Решив, что не азиатами едиными, попырилась в пару западных сериалов.
Для начала попырилась в очередной сезон "Волшебников". Это я зря. Сериал скатился в полную хню, и они еще собираются доить дальше издыхающую корову. Долистала на перемотке, и могу сказать - если они все еще снимают по романам, то проект, который позиционировался как "крутой американский ответ хилому европейскому Гарри Поттеру", провалился с треском. Впрочем, сдается мне, на романы там давно забили. Еще добавлю, что не люблю вотаэтаповоротов, когда из наиболее симпатичного персонажа на сюжете внезапно делают мегазло, только для того, чтоб удержать внимание публики. Короче, ставим на сериале жирный крест.
"Гранчестер". Тут было сложнее. Вроде бы все как мы любим - классический детектив в ретородекорациях, английская провинция, начало 50-х годов, пастор в качестве сыщика. ( Кто сказал "англиканский ответ патеру Брауну"? Пастор здесь младой красавец, бывший десантник, сильно бухавет и любит джаз.) Но вот что-то не цепляет. Может, потому, что чем дальше, тем больше сюжет ударяется в психологизму и страдания героя, у которого послевоенный синдром и путаница аж с тремя дамами. А мы шли сюда за детективом. В общем, отторжения не вызвало, но следующие сезоны вряд ли буду смотреть.
Для начала попырилась в очередной сезон "Волшебников". Это я зря. Сериал скатился в полную хню, и они еще собираются доить дальше издыхающую корову. Долистала на перемотке, и могу сказать - если они все еще снимают по романам, то проект, который позиционировался как "крутой американский ответ хилому европейскому Гарри Поттеру", провалился с треском. Впрочем, сдается мне, на романы там давно забили. Еще добавлю, что не люблю вотаэтаповоротов, когда из наиболее симпатичного персонажа на сюжете внезапно делают мегазло, только для того, чтоб удержать внимание публики. Короче, ставим на сериале жирный крест.
"Гранчестер". Тут было сложнее. Вроде бы все как мы любим - классический детектив в ретородекорациях, английская провинция, начало 50-х годов, пастор в качестве сыщика. ( Кто сказал "англиканский ответ патеру Брауну"? Пастор здесь младой красавец, бывший десантник, сильно бухавет и любит джаз.) Но вот что-то не цепляет. Может, потому, что чем дальше, тем больше сюжет ударяется в психологизму и страдания героя, у которого послевоенный синдром и путаница аж с тремя дамами. А мы шли сюда за детективом. В общем, отторжения не вызвало, но следующие сезоны вряд ли буду смотреть.
из наиболее симпатичного персонажа на сюжете внезапно делают мегазло, только для того, чтоб удержать внимание публики. Короче, ставим на сериале жирный крест.
это из кого же?
Из Элиота. В него в последние пять минут вселилась НЁХ, он стал главзлом, все на просмотр следующего сезона. Тьфу.
С фэнтезюхой, увы, получилось то, что часто бывает с китайскими сериалами. После 40 серий жизнерадостного трэшака они спохватились, стали снимать по историческому канону и РЫДАТЬ. ну и насчет Антагониста и дамы в красном все совсем не так. Она в нем разочаровалась и свалила к Антагонисту№2. а учитывая. какой это исторический персонаж, они еще исполнят нам пекинскую оперу "Прощай, моя наложница".
А с другой стороны отлично же играют , гады!
Меня тут как-то напрягает заведомый расклад сил, как бы герои не вертелись и какого бы размера ни был постмодернизм.
Не, конечно, азиаты могут из чего угодно сделать блаародного героя, но в данном случае как-то уж олчень сильно изворачиваться придется.
Впрочем, не буду врать, я помню по меньше мере два примера исторического АИ в китайских сериалах, да и корейцы на моей памяти грешили раза три. Но тут? Кмк, слишком священная корова.
MirrinMinttu, ага, я тоже второй сезон Волшебников выключила на первых пяти минутах. А Гранчестер, наоборот, дальше пяти минут не одолела)))
Пришел песец. Весь сезон персонажи ищут способ его победить. Практически побеждают. И тут приходит еще более жирный песец.
и так каждый сезон. тьфу на них.